Омские предприниматели могут удвоить рекламный бюджет ВКонтакте и получить бонусы на продвижение на Авито
Сразу две новые партнерские акции запустило Минэкономразвития России. Они реализуются на базе центров «Мой бизнес».
РОССИЯ, 644043, г. Омск, ул. Красный путь, д. 89, каб. 412
Тел.: +7 (3812) 23-65-41; +7 (3812) 23-52-40
E-mail: sotoo.ru@yandex.ru
Свободная торговля - не принцип, а средство для достижения цели!
Сразу две новые партнерские акции запустило Минэкономразвития России. Они реализуются на базе центров «Мой бизнес».
Несмотря на увеличение ключевой ставки Банком России, Государственная Микрокредитная компания Омский региональный фонд микрофинансирования в ближайшее время не планирует менять условия предоставления финансов для предпринимателей региона.
Минэкономразвития РФ подвело итоги реализации льготной кредитной программы «1764» за 10 месяцев 2023 года.
Законопроектом, одобренным накануне на заседании Правительства РФ, предоставляются два новых способа подачи заявлений на регистрацию (перерегистрацию) и снятие с учета контрольно-кассовой техники: в личном кабинете на портале Госуслуг и через изготовителя ККТ.
На инвестиционной карте Омской области размещено 402 инвестиционные площадки, на которые могут заявиться инвесторы для реализации проектов.
Механизм блокировки продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в случае их нахождения в незаконном обороте или истечении срока годности будет запущен с 1 апреля 2024 г.
За 9 месяцев текущего года субъекты малого и среднего предпринимательства перечислили в консолидированный бюджет Омской области 18,7 млрд рублей налогов, из них свыше 9 млрд рублей приходится на микропредприятия. Данные об этом представило омское управление ФНС России.
С 1 декабря 2023 года сфера услуг: отели, рестораны, кафе, кейтеринг, государственные и муниципальные организации, использующие маркированную воду и молочную продукцию для собственных нужд и производственных целей, должны подавать сведения в систему маркировки "Честный знак" о выводе из оборота через электронный документооборот.