Средняя наценка на социально значимые товары в крупных розничных сетях РФ за последние три года снизилась почти втрое и составляет порядка 6%, сообщил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.
В интервью ТАСС он отметил: «Если смотреть данные на конец первого квартала 2024 года, средняя наценка на социально значимые товары в торговых сетях, состоящих в АКОРТ, составляла 6,11% - это почти в три раза меньше, чем три года назад».
Игорь Караваев подчеркнул, что розничные сети на постоянной основе работают над подавлением роста цен: сдерживают инфляцию за счет собственной маржи, устанавливают дополнительные ограничения наценок, выступают с адресными мерами социальной поддержки.
Впрочем, как полагает глава АКОРТ, усилий одних ритейлеров в этом вопросе недостаточно.
«Хотелось бы, чтобы инициативы по сдерживанию инфляционного давления на покупателей поддерживались и другими участниками потребительского рынка. Например, необходимы обязательства поставщиков по сдерживанию отпускных цен», - добавил Игорь Караваев.
Источник: new-retail.ru
Изображение от Freepik