Десять омских экспортно ориентированных предприятий из пищевой и промышленной сфер, а также IT-отрасли прошли обучение маркетингу в экспортной деятельности.
- В рамках семинара предприниматели узнали структуру SWOT-анализа страны для экспорта, особенности «упаковки» экспортного проекта, моменты адаптации рекламных сообщений к местным социальным, культурным и религиозным особенностям, а также типовые ошибки в продвижении товаров на внешнеэкономических рынках, – рассказали в Центре поддержки экспорта.
После успешного прохождения итогового тестирования предприниматели получили сертификат Школы экспорта РЭЦ. С предстоящими семинарами школы экспорта РЭЦ можно ознакомиться на официальном сайте Центра поддержки экспорта.
Напомним, что Центр осуществляет деятельность в рамках реализации в Омской области национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт».