5 октября в Центре поддержки предпринимательства» стартовал обучающий проект стартап-школы «Life in business».
В курс обучающего проекта входят мероприятия, посвященные стратегическому планированию, организации и управлению продажами, продвижению компании в Интернете, организации переговоров с партнерами, ключевым аспектам бизнес-планирования и существующим мерам финансовой поддержки, сообщает ЦПП.
Открыл стартап-школу «Life in business» обучающий вебинар «Стратегическое планирование (маркетинговый анализ)», организованный совместно с бизнес-тренером Наталией Талисман.
Любая деятельность начинается с планирования. Эффективная стратегия развития бизнеса способна обеспечить долгосрочное развитие компании в быстро изменяющейся деловой среде, при нестабильных экономических и политических условиях.
Начать разрабатывать стратегическое планирование в компании необходимо с определения миссии и цели компании, анализа среды, включающего в себя сбор информации, анализа сильных и слабых сторон компании, ее реализации, оценки и контроля выполнения.
Акцент спикер сделала на том, что сначала следует обозначить проблемы компании и найти способы их решения, выбрать правильную стратегию продвижения продукции и поведение компании на конкурентном рынке. Что без качественно проведенного маркетингового анализа есть риск получить товар, который не будет иметь спроса, выбрать неверный сегмент рынка и позиционирование продукта, столкнуться с непосильной конкуренцией. Наиболее простым и распространенным инструментом стратегического анализа является SWOT-анализ, который помогает определять стратегические направления дальнейшего развития.
По словам директора учреждения Игоря Боровика, оценка выбранной стратегии заключается в ответе на вопрос: приведет ли выбранная стратегия к достижению компанией своих целей?
- Для постоянной оценки текущей ситуации и определения следующего шага необходимо полное понимание внутренней и окружающей среды организации, - отмечает Игорь Владимирович. – Развитие компании и регулярные продажи невозможны без поиска новых покупателей, определения их нужд, постоянного взаимодействия с целевой аудиторией. Если компания не улучшает сервис, не стремится к уникальности предложений, то не может сохранять лидирующую позицию на рынке.
Доступ на бесплатные вебинары можно получить по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..