СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЯ, 644043, г. Омск, ул. Красный путь, д. 89, каб. 412
Тел.: +7 (3812) 23-65-41; +7 (3812) 23-52-40
E-mail: sotoo.ru@yandex.ru
RSS VK

Свободная торговля - не принцип, а средство для достижения цели!

Календарь новостей

Март 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Дата и время

Дата и время

Сообщество во ВКонтакте

 

Пользователи на сайте

Сейчас 46 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Стратегическое планирование

бизнес школа5 октября в Центре поддержки предпринимательства» стартовал обучающий проект стартап-школы «Life in business».

В курс обучающего проекта входят мероприятия, посвященные стратегическому планированию, организации и управлению продажами, продвижению компании в Интернете, организации переговоров с партнерами, ключевым аспектам бизнес-планирования и существующим мерам финансовой поддержки, сообщает ЦПП.

Открыл стартап-школу «Life in business» обучающий вебинар «Стратегическое планирование (маркетинговый анализ)», организованный совместно с бизнес-тренером Наталией Талисман.

Любая деятельность начинается с планирования. Эффективная стратегия развития бизнеса способна обеспечить долгосрочное развитие компании в быстро изменяющейся деловой среде, при нестабильных экономических и политических условиях.

Начать разрабатывать стратегическое планирование в компании необходимо с определения миссии и цели компании, анализа среды, включающего в себя сбор информации, анализа сильных и слабых сторон компании, ее реализации, оценки и контроля выполнения.

Акцент спикер сделала на том, что сначала следует обозначить проблемы компании и найти способы их решения, выбрать правильную стратегию продвижения продукции и поведение компании на конкурентном рынке. Что без качественно проведенного маркетингового анализа есть риск получить товар, который не будет иметь спроса, выбрать неверный сегмент рынка и позиционирование продукта, столкнуться с непосильной конкуренцией. Наиболее простым и распространенным инструментом стратегического анализа является SWOT-анализ, который помогает определять стратегические направления дальнейшего развития.

По словам директора учреждения Игоря Боровика, оценка выбранной стратегии заключается в ответе на вопрос: приведет ли выбранная стратегия к достижению компанией своих целей?

- Для постоянной оценки текущей ситуации и определения следующего шага необходимо полное понимание внутренней и окружающей среды организации, - отмечает Игорь Владимирович. – Развитие компании и регулярные продажи невозможны без поиска новых покупателей, определения их нужд, постоянного взаимодействия с целевой аудиторией. Если компания не улучшает сервис, не стремится к уникальности предложений, то не может сохранять лидирующую позицию на рынке.

Доступ на бесплатные вебинары можно получить по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

НАШИ ПАРТНЕРЫ