СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЯ, 644043, г. Омск, ул. Красный путь, д. 89, каб. 412
Тел.: +7 (3812) 23-65-41; +7 (3812) 23-52-40
E-mail: sotoo.ru@yandex.ru
RSS VK

Свободная торговля - не принцип, а средство для достижения цели!

Календарь новостей

Март 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Дата и время

Дата и время

Сообщество во ВКонтакте

 

Пользователи на сайте

Сейчас 34 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Второй день обучения в стартап-школе «Life in business»

бизнес школаДля разработки качественного плана продвижения продукта, компания должна учитывать специфику своей целевой аудитории.

6 октября 2020 года Центр поддержки предпринимательства во второй день реализации обучающего проекта «Стартап-школа «Life in business» были проведены вебинары, посвященные «Организации и управлению продажами. Технологиям продвижения товаров и услуг» и «Продвижению компании с помощью веб-сайта».

Спикер Дмитрий Сапунов особый акцент сделал на нескольких видах продвижения продукта: прямых продажах, включающих в себя устное представление с целью продажи в беседе с потенциальными покупателями, участии в различных мероприятиях, выставках, презентациях, использовании социальных сетей и т.д.

Для разработки качественного плана продвижения продукта, компания должна учитывать специфику своей целевой аудитории. Помимо этого, очень важно определить цели продвижения, использовать наиболее действенные виды коммуникаций с потенциальными и существующими клиентами и определить наиболее эффективные техники продвижения товаров (работ, услуг).

Спикер Анна Захарченко сделала акцент на том, что Интернет в сочетании с правильно подобранными маркетинговыми инструментами дает возможность продвигать компанию на рынке, успешно конкурировать и развиваться, увеличивая обороты.

Веб-сайт сам по себе не будет продвигаться в сети, его необходимо раскрутить, а после поддерживать и улучшать достигнутый эффект. Для наиболее эффективного продвижения сайта, его можно дополнить контекстной и таргетированной рекламой, использовать инструменты SEO-продвижения, сделать акцент на внутрикорпоративных мероприятиях, уделять внимание развитию персональных страниц в социальных сетях.

По словам директора учреждения Игоря Боровика, обучение в проекте позволяет действующим и начинающим предпринимателям повысить свои профессиональные компетенции, тем самым обеспечивая своему бизнесу устойчивое положение и стабильный рост.

- Использование различных каналов продвижения позволяют повысить потребительский спрос и поддержать благоприятное отношение к компании, - отметил Игорь Владимирович. – Способы продвижения всегда зависят от целей рекламной кампании. Всемирная паутина является идеальной средой для развития и увеличения оборота практически любого бизнеса.

Следующий вебинар в рамках обучающего проекта «Стартап-школа «Life in business» состоится 7 октября 2020 года в 15.00 «Сложные переговоры с партнерами и контрагентами: как противостоять манипуляциям, убеждать и оказывать влияние», спикер – Наталия Талисман.

Доступ на бесплатный вебинар можно получить по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

НАШИ ПАРТНЕРЫ